Китайские ученые обнаружили огромные горы в глубине Земли

Это открытие свершилось благодаря детальному изучению землетрясения в Боливии 1994 года.

Всем известно, что недра нашей планеты состоят из твердой земной коры, полужидкой мантии и расплавленного ядра. Кора разделена на тектонические плиты, которые сталкиваясь, приводят к ужасным землетрясениям, активизации вулканов.

Но ученые не имели ни каких данных из чего состоит мантия. Вэньбо Ву из Института геодезии и геофизики КАН в Вухане раскрыл структуру совершенно случайно, архивируя данные о боливийском землетрясении. Оно имело магнитуду 8,2 и стало вторым по масштабу за все время. «Благодаря новым мощным компьютерам нами были изучены рассеянные сейсмообразные волны, которые зафиксировали неровности на глубине примерно 660 км. Эти неровности являются цепью гор, которые отделяют два слоя мантии, что составляет примерно 84% от объема всей планеты»,- заявили геологи. Также по словам Ву, эти горы значительно больше, чем самые высокие земные горные системы.

Открытие такое четкой границы поможет ученым понять, как же образовалась наша планета.

MyTest 5.2 Информатика. Тесты информатика, программирование, английский язык - Новинка, версия от 15 мая 2009 г.! Magic Music Editor v8.4.1.2198 Diskeeper 2009 Pro Premier 13.0 Build 844 RUS RapidTyping 2.9