Высокий уровень комфорта достигается за счёт использования передового шасси. Пневмоэлементы, которые установлены сзади автомобиля, удерживают положение кузова над дорогой и смягчают ход во время движения.
Как и всё японское, двигатель Infiniti QX56 абсолютно бесшумен, но имеет большие американские размеры с объёмом 5,6 литра и мощностью в 315 лошадиных сил.
На чистом асфальте Infiniti QX56 ездит на заднем приводе, на мокрой и скользкой дороге можно перейти на режим «4х4 для дорог общего пользования», когда в случае пробуксовки задних колёс в автоматическом режиме подключаются передние и отключаются при прекращении пробуксовки.
Автомобиль Infiniti QX56 на дорогах без асфальта может двигаться ещё в двух режимах: «4х4 с применением понижающей передачи» и в режиме постоянного полного привода, когда отсутствует межосевой дифференциал и имеет место жёсткое подключение передней оси.
Таким образом, Infiniti QX56 является хорошим джипом, который способен преодолевать бездорожье средней сложности. С другой стороны, Infiniti QX56 представляет собой шикарный автомобиль-люкс, цена которого сопоставима с такими известными брендами, как Mercedes-Benz G500 и Range Rover.
Комплектация автомобиля сравнима с европейскими аналогами и в целом соответствует уровню внедорожника премиум класса. Отдельно хочется отметить стильный и оригинальный фаркоп на инфинити QX56, который не оставит равнодушными самых искушённых автомобильных журналистов.
Однако, невзирая на американизированный стиль и сборку авто Infiniti QX56 является целиком японским высокотехнологическим продуктом.