Женщина бизнеса. Кто она?

Женщина бизнеса. Кто она?

Октябрьский переворот изменил рыночную трактовку термина «дело». Оно стало подразумевать роль человека в общественном производстве. И к деловым дамам стали относить тех, кто наравне с мужчинами работал в цеху, в поле, в лабораториях. Постперестроечные веяния вернули слову «дело» предпринимательский смысл. В разговорной речи замелькало нововведение «бизнес».

И стали формироваться две социальные группы: деловые женщины и женщины бизнеса. При этом группа женщин бизнеса находится пока на стадии становления. Причем в больших городах это явление реализуется намного в более широких смыслах, чем на периферии, где даже скупая недвижимость Рязани и области, бизнесвумен пока не становится деловой женщиной в полном смысле слова.

Социологи изучили социальный портрет женщин, решивших заняться бизнесом. И пришли к выводу, что большинство из них открыло свое дело не из-за внутреннего влечения к этому, а под давлением внешних факторов. И вот перечень причин, побуждающих дам к предпринимательской деятельности по мере убывания значимости: увольнение, ощущения ненужности своей работы, чувство неудовлетворенности достижениями, наличие идей и нереализованность их на прежнем месте работы, приход нового руководства, перевод на другую должность, перспектива ликвидации организации, наблюдение за успехами друзей, открывших свое дело.

Таким образом, существуют, как минимум, две предпосылки для того, чтобы женщина воспользовалась поисковым запросом типа «аренда помещений Рязань» и стала развивать свое дело. Это неудовлетворенность жизненными достижениями и угроза утраты рабочего места. Для характера русской дамы обе причины являются вполне вескими. Причем, если первая подвигает в основном к душевным терзаниям, то вторая уж точно требует решения. Тем не менее, группа женщин бизнеса все еще остается немногочисленной.

Причиной этому служит отсутствие на сложившемся рынке сфер применения для женских идей. Поэтому они зачастую представляют свой бизнес, как вторжение в сферу мужских интересов. Но для того, чтобы реализовать свои таланты вовсе не обязательно открывать автомобильный салон и «шерстить» Интернет запросами «hyundai Рязань» или «renault Краснодар».

Мировая практика подсказывает, что многовековая сфера приложения женской деловой активности в области управления домашними делами и финансами плюс здравый смысл делают очень результативной деятельность дам в сфере обслуживания, ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса, в области частного образования и медицины. И в странах Европы и Америки женщина-бизнесмен давно уже является желанным и равноправным партнером.

Следующая новость
Предыдущая новость

Коллекционная карточная игра на основе World Of WarCraft А как у вас говорят В мире науки № 2 от 2006 7 принципов эффективной жизни. Как работать меньше, а зарабатывать больше (Аудиокнига) Monopolia NEW 2.0.40

Последние новости