Производство бейсболок: история появления и распространения

24.02.2012 21:19 96

Производство бейсболок: история появления и распространенияКазалось бы, совсем недавно, в конце 80-х годов русский народ понятия не имел о таком головном уборе, как бейсболка. А в начале 90-х годов, с падением железного занавеса нашу страну наполнили западные модные тенденции, веяния, стили вообще и отдельные детали одежды, в том числе и бейсболки.

Поначалу, когда кепки только появились, а было это в 1954 году, их носили только игроки в бейсбол, отсюда «бейсболка» и получила свое название. Те головные уборы, которые одевали бейсболисты до кепок, соломенные шляпы или жокейские шапки, не защищали их от солнца, козырек бейсболки и был призван уберечь игроков и их глаза от солнечных лучей.

Постепенно бейсболка стала распространяться по всему миру. Сначала кепку стали носить бейсбольные болельщики. За каждой командой, как и сейчас, был закреплен конкретный цвет, и по цвету бейсболки можно было определить, болельщиком какой команды является ее носитель. Со временем этот аксессуар стал атрибутом не только простых людей, но и известных личностей. Многие звезды с удовольствием носят головные уборы, например, Мадонна, Пэрис Хилтон, Дженнифер Лопес. Из мужчин, всегда появляющихся на публике в головном уборе, можно упомянуть Брюса Уиллиса и Стивена Спилберга.

На современном этапе развития шапочной индустрии бейсболка – самый популярный товар. Производство бейсболок – важная ветвь легкой промышленности. В своем гардеробе кепки имеют как взрослые, так и дети, как женщины, так и мужчины. Бейсболку можно надеть куда угодно: и на прогулку, и на отдых, и на дачу, и на работу. Здесь вы найдете подходящую бейсболку или кепку на любой случай.

Конечно, в России кепка появилась гораздо позже, чем в других странах, аж после распада СССР. На первоначальных этапах бейсболки были дешевые и некачественные, но, когда в 1955 году Корея начала производить их, то бейсболка стала постепенно превращаться в стильный, качественный головной убор.

Сейчас бейсболка не только головной убор, но и замечательный рекламный носитель. На бейсболку наносят логотип фирмы, товарный знак, и она превращается в промо бейсболку. Современный маркетинг не обходится без этого.

На рубеже тысячелетий бейсболка стала менять свои формы, появились новые фасоны, с закругленными или прямыми козырьками, кепки начали украшать стразами, различными аппликациями, вышивкой и принтами.

До недавнего времени бытовало мнение, что бейсболка может быть только атрибутом спортивного стиля, и ее можно сочетать с джинсами или спортивным костюмом. На самом деле это не так. Бейсболка подойдет к одежде любого стиля, только надо грамотно подобрать модель кепки и материал. Благо, есть, из чего выбрать.

Следующая новость
Предыдущая новость

Зоотовары в Беларуси по выгодным ценам: корма для котов, собак, грызунов и птиц Видеокурс по заработку в интернете (Видеоуроки, 2009) Клуб Адмирал: Остров зомби и Высший пилотаж в новом игровом сезоне Э. Фукс. Иллюстрированная история эротического искусства Все секреты сотовых телефонов на 2009 год

Последние новости