Правила поведения в ресторане

Если вы решили хотя бы раз в жизни покутить по полной программе, то лучшим местом для этого могут стать московские рестораны. Иногда, для того чтобы отведать по-настоящему экзотических и изысканных блюд, вовсе не нужно спешить ехать куда-нибудь в Мексику или Индию. Рестораны Москвы, к примеру, Турандот ресторан Москва, готовы предложить такие блюда, от которых любой гурман останется в восторге.

Предлагаем вашему вниманию серию советов о том, как правильно себя вести в престижном ресторане. Эти простые правила помогут вам освоить этикет, который позволяет оставить приятное впечатление о вас как о посетителе ресторана.

Для начала нужно правильно войти в ресторан. Никогда не входите в зал для приема пищи в одежде или в головном уборе. Головной убор могут себе позволить дамы, а для мужчин – прийти в ресторан в шляпе и не оставить ее в гардеробе – признак дурного тона. Не приходят в ресторан с пакетами или большими сумками. Даже если вы решили перекусить, прибыв из аэропорта, то правила этикета говорят, чтобы весь свой багаж вы оставили в камере хранения. Если вы вошли в ресторан, то официант всегда предложит вам свободный столик. Никогда не пытайтесь опередить официанта и садиться за первый попавшийся стол. Во-первых, он может быть забронирован, а, во-вторых, это создаст о вас неверное впечатление. Ресторан не терпит спешки и суеты.

Если вы делаете заказ, то ни в коем случае не нужно его комментировать громкими возгласами по поводу своего не согласия с ценами или составом блюда. Это подчеркнет то, что вы далеки от правил этикета и охладить желание официанта вас обслужить с присущей элегантностью.

Сделав заказ, не нужно демонстрировать, что вы уже устали ждать. Лучше деликатно уточнить у официанта о том, какое время придется подождать подачи блюд сразу же во время оформления заказа. В хорошем ресторане вам не придется ждать очень долго, но и не нужно думать, что любое блюдо вам подадут через пару минут после заказа.

Во время ожидания основных блюд можно потягивать аперитивы. Негромкая беседа – лучший способ скоротать время в ожидании заказа. При этом одна из мудростей рестораторов гласит, что в ресторан приходят не для того, чтобы наедаться до отвала, а для того чтобы ощутить вкус блюд, приготовленных заботливыми руками поваров.

Во время еды не нужно громко разговаривать, а тем более смеяться. Этот смутит других посетителей ресторана и заставит их обращать на вас внимание, хотят они того или нет.

Проверить свои навыки можно в ресторане «Турандот», подробную информацию о котором можно узнать на сайте placevisor.com. Приятного посещения!

Следующая новость
Предыдущая новость

System Mechanic Standart 9.0.2.2 + key Электронная библиотека. Есенин С.А Россия – это Третий Рейх № 2 Recover My Files 3.98 Build 6472 Лучшие компьютерные игры №6 (июнь 2009)

Последние новости