Правила поведения в ресторане

Если вы решили хотя бы раз в жизни покутить по полной программе, то лучшим местом для этого могут стать московские рестораны. Иногда, для того чтобы отведать по-настоящему экзотических и изысканных блюд, вовсе не нужно спешить ехать куда-нибудь в Мексику или Индию. Рестораны Москвы, к примеру, Турандот ресторан Москва, готовы предложить такие блюда, от которых любой гурман останется в восторге.

Предлагаем вашему вниманию серию советов о том, как правильно себя вести в престижном ресторане. Эти простые правила помогут вам освоить этикет, который позволяет оставить приятное впечатление о вас как о посетителе ресторана.

Для начала нужно правильно войти в ресторан. Никогда не входите в зал для приема пищи в одежде или в головном уборе. Головной убор могут себе позволить дамы, а для мужчин – прийти в ресторан в шляпе и не оставить ее в гардеробе – признак дурного тона. Не приходят в ресторан с пакетами или большими сумками. Даже если вы решили перекусить, прибыв из аэропорта, то правила этикета говорят, чтобы весь свой багаж вы оставили в камере хранения. Если вы вошли в ресторан, то официант всегда предложит вам свободный столик. Никогда не пытайтесь опередить официанта и садиться за первый попавшийся стол. Во-первых, он может быть забронирован, а, во-вторых, это создаст о вас неверное впечатление. Ресторан не терпит спешки и суеты.

Если вы делаете заказ, то ни в коем случае не нужно его комментировать громкими возгласами по поводу своего не согласия с ценами или составом блюда. Это подчеркнет то, что вы далеки от правил этикета и охладить желание официанта вас обслужить с присущей элегантностью.

Сделав заказ, не нужно демонстрировать, что вы уже устали ждать. Лучше деликатно уточнить у официанта о том, какое время придется подождать подачи блюд сразу же во время оформления заказа. В хорошем ресторане вам не придется ждать очень долго, но и не нужно думать, что любое блюдо вам подадут через пару минут после заказа.

Во время ожидания основных блюд можно потягивать аперитивы. Негромкая беседа – лучший способ скоротать время в ожидании заказа. При этом одна из мудростей рестораторов гласит, что в ресторан приходят не для того, чтобы наедаться до отвала, а для того чтобы ощутить вкус блюд, приготовленных заботливыми руками поваров.

Во время еды не нужно громко разговаривать, а тем более смеяться. Этот смутит других посетителей ресторана и заставит их обращать на вас внимание, хотят они того или нет.

Проверить свои навыки можно в ресторане «Турандот», подробную информацию о котором можно узнать на сайте placevisor.com. Приятного посещения!

Следующая новость
Предыдущая новость

Льды Антарктики бесповоротно тают cFosSpeed 4.53 Build 1521 Beta 4.52 Build 1509 (x32 and x64) Диагностика по Фоллю 1.5 SMath Studio 0.80 Stable Самый дешевый автомобиль в мире пошел в серию

Последние новости