Несколько интересных фактов о рекламе

На сегодняшний день рекламу можно встретить буквально на каждом шагу. Любой товар или услуга обязательно рекламируется тем или иным способом. Однако в истории рекламы существуют довольно любопытные моменты.

Например, в 1910 году, преступник, который был приговорен к смертной казни прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта информация попала во все газеты, а данный товар просто пошел нарасхват.

Даже сам Наполеон Бонапарт в 1797 году невольно сделал отличную рекламу своей валюте своей страны. Великий полководец заявил, что в одну из монет 5-франкового достоинства он якобы запечатал банковский чек на один миллион франков на предъявителя. Примечательно, что французский банк до сих пор гарантирует выплату заявленной суммы, правда чек так пока и не был предъявлен.

Еще один случай, связанный с рекламой произошел во Франции. Долгое время среди населения страны существовало довольно негативное отношение к картофелю. Однако министр страны Тюрго смог победить все предрассудки довольно оригинальным способом, он приказал поставить вокруг картофельных полей охрану. Мудрый народ рассудил, что если продукт охраняют, то он весьма ценный. Спустя некоторое время картофель стал самым популярным продуктом во Франции.

Также реклама смогла помочь одну из землевладельцев Харвею Вилконсу из штата Южная Калифорния выгодно продать принадлежащие ему угодья. Его жена придумала этим участкам подходящее название – Голливуд, что значит святые земли, что позволило в считанные дни распродать их.

А в 1939 году в Нью-Йорке, на Манхэттене первая реклама появилась в общественном туалете. В женских кабинках были развешены плакаты, на которых рекламировались электрические пишущие машинки. Продажи этих устройств почти сразу же выросли на целых 30%.

А Уолт Дисней в свое время понял какую выгоду может принести использование цветной пленки. Знаменитый мультипликатор заключил тогда договор с единственной в то время компанией, обладающей всеми правами на производство цветной пленки, что позволило ему в свою очередь стать единственным поставщиком мультпродукции.

Другой известный производитель мотоциклов «Харлей Дэвидсон» придумал предоставлять скидки при продаже тем байкерам, которые соглашались сделать себе татуировки с фирменным знаком «Харлей».

Компания BMW после того, как продемонстрировала свою продукцию в одной из частей «бондиады» «Золотой глаз» получила большой заказ на 300 миллионов долларов, а продажи часов Omega Seamaster, также после того, как они засветились в кинокартине, возросли на 900 процентов. Только за один эпизод в фильме «Основной инстинкт», где использовались виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

Не зря говорят, что все гениальное – просто: практически безо всякой рекламы стало популярным моющее средство под названием «Обычный порошок». Примечательно, что ни одна из компаний, использующих в совей рекламе данный слога, пока не предъявила никаких претензий.

Еще один забавный случай с рекламой произошел в России. Питерское ООО «Виктория» в течение длительного времени выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Большой всплеск продаж данного средств наблюдался в то время, когда президент Ельцин ушел со своего поста. Народ стал с радостью раскупать шампунь, который теперь весь народ с радостью называл «Шампунь Путина». Сейчас производители планируют начать выпуск кондиционера и зубной пасты «Путина».

Следующая новость
Предыдущая новость

Пять советов обеспечить кишечник полезными бактериями Казино х официальный сайт — в лучшем клубе онлайн Any DVD Converter Professional 3.7.4 Корректор зрения (light) Большие выигрыши на сайте Спин Сити

Последние новости