Во все времена женщины пользовались парфюмерными средствами. Первоначально это были особые благовония, которыми буквально окуривались тела, чтобы сохранить определенный запах с течение совсем небольшого времени. Затем люди поняли, что окуривать себя дымными ароматами – это совсем неплохо, но только запах при этом держится совсем мало по времени. Стали появляться технологии, которые были основаны на растворении благоухающих веществ в специальных жидкостях, которые могли длительное время удерживать запахи и передавать их человеческому телу, его одежде, волосам. Сегодня к самым распространенным жидкостям, применяемым в парфюмерии, относится спирт и его различные модификации.
На сайте BeautyDepot.ru представлена парфюмерия от ведущих мировых брендов, использующих новшества в создании парфюмерных изысков. В последнее время вместе с нашумевшими брендами свое место начала отвоевывать и так называемая нишевая парфюмерия. Отличается она своей элитарностью, и рассчитана на узкие круги тех, кто ее будет использовать. Нишевая парфюмерия создают духи и туалетную воду, исходя из принципа индивидуальности. Каждый флакон – это настоящий редкостный бриллиант, содержащий уникальное наполнение.
Нишевая парфюмерия используется теми людьми, которые не хотят быть такими как все, а стараются выделить себя из окружающей серой однотипной массы.
Если вы решили испытать средства нишевой парфюмерии, то вам стоит попробовать с оригинальных духов, которые создаются на базе нескольких природных ингредиентов, наиболее популярных в сезоне 2012-2013. К таким ингредиентам относится магнолия, гибискус и майская роза. Эти три компонента создают удивительный аромат, который будет подчеркивать вашу женственность и утонченности.
Для настоящих бизнес-леди, которые привыкли достигать успеха и руководить мужчинами, можно посоветовать выбирать духи, в которых отчетливо проявляются ароматические оттенки цитрусовых. Бергамот в таких духах станет той нитью, которая будет проявляться наиболее ярко. Окружающие вас почувствуют вашу решительность и в то же время поймут, что вы готовы к компромиссам, которые не идут в ущерб корпоративным интересам.
Нишевая парфюмерия – это набор удивительных ароматических средств, которые смогут подчеркивать ваше настроение ежедневно. При этом существует негласный принцип, что каждый новый наряд должен ассоциироваться со строго уникальным запахом. Если это деловой костюм, то майская роза или магнолия – не самые подходящие ароматические оттенки для самовыражения. Если же это легкое воздушное платье, то оттенок кубинского табака также будет вводить окружающих в заблуждение. Поэтому при выборе нишевой парфюмерии всегда обращайте не ее состав и на значения тех или иных ароматических сюжетов в ее исполнении.