Может ли трехлетний русский ребенок освоить разговорный английский?

10.01.2013 10:54 3

Многие задают вопрос о том, когда ребенка лучше начинать обучать иностранному языку. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учитывать не только психолого-педагогические особенности обучения ребенка, но и те методики, которые сегодня применяются. Одна из таких эффективных методик, позволяющих обучить ребенка за короткое время разговорному английскому языку, представлена на http://www.speak-up.com.ua/speak.html. Согласно такой методике, ребенка можно обучать английскому языку уже с 3-3,5 лет. В этом возрасте ребенок успевает перешить первый детский переходный период и спешить утвердиться перед взрослыми и самим собой. Чтобы его самоутверждение произошло по лучшему сценарию, необходимо предложить ему прогрессивную методику изучение разговорного английского языка. Почему именно разговорного? – могут спросить некоторые читатели. Всё очень просто: ребенок же в столь раннем возрасте не владеет письмом, а потому готов воспринимать информацию либо в специальной игровой форме и воспроизводить ее устно или с помощью специальных знаков.
Трехлетний возраст является идеальным для тех детей, которые к этому времени научились относительно свободно излагать свои мысли на родном языке. Согласитесь, что глупо начинать обучение ребенка английскому в тот момент, когда он еще с трудом может говорить по-русски. Как только барьер «понятийности» будет преодолен в русском языке, можно отдавать ребенка на специальные курсы.
При этом родители при наличии времени и, главное, желания, могут тренировать разговорный английский у ребенка и дома. Для этого вовсе не обязательно говорить на языке Ньютона и Шекспира в совершенстве. Необходимо просто проговаривать наиболее употребительные слова, которые соответствуют предметам или действиям ребенка. Слова лучше дублировать на русском и английском, а также по возможности демонстрировать предметно. Это даст возможность ребенку выстроить ассоциативный ряд, который позволит ему без особого труда овладеть иностранным языком.
Как только первые азы будут получены, необходимо переходить к невербальным формам – графике. Пусть ребенок видит, как выглядят буквы иностранного языка, обращает внимание на то, что многие из них похожи на русские, но произносятся совсем по-другому. Это также поможет ему найти особую границу разделения родного и иностранного языков.

Следующая новость
Предыдущая новость

Энергетическая клизма Триумф тёти Нюры из Простодырово (аудиокнига) Соловьёв против Соловьёва Нескучная математика. Калейдоскоп головоломок DotA Allstars 6.60b(RUSENG) Тайна Высшего Разума Почему пришельцам стыдно знакомиться

Последние новости