Для повышения привлекательности товаров определенной компании необходимо проводить качественную логистическую политику. При этом важно учитывать не только рекламу товаров, направленную на целевую аудиторию, но и понимать, что огромную роль в популяризации товара и самой компании играет разработка нейминга фирмы. Если компания имеет длинное и тусклое название, то это сразу же бьет самым негативным образом по уровню её продаж.
История мирового маркетинга знает множество случаев, когда именно ёмкое название приносило успех компании, повышая уровень её продаж в разы за короткий промежуток времени. Именно поэтому перед тем, как открывать ту или иную фирму, стоит потратить время на разработку её названия и логотипа. Вариантов нейминга должно быть представлено не менее десятка, чтобы иметь возможность осуществить выбор наиболее подходящего из них.
Каждое отдельное название стоит проанализировать по нескольким параметрам. Для начала стоит оценить его на легкость произношения. Ведь если в одном слове будет встречаться чередование шипящих и свистящих звуков, к которым добавляется еще и рычащие согласные, то такое название станет просто невыговариваемым для большого процента людей. А если человек не может точно воспроизвести название компании, то сразу же отсекается такой большой сегмент рекламного рынка как «сарафанное радио».
При выборе названия для компании нужно учитывать, чтобы это название отражало суть деятельности фирмы. Однако это не обязательно, ведь при качественной рекламной работе само название у людей уже может начать ассоциироваться с той продукцией, которую компания производит. В этом случае можно привести пример с техникой компании Xerox. Это слово настолько глубоко вошло в наш язык, что стало обретать даже различные вариации копирования документов. При этом само слово «копирование» упорно называется ксерокопированием, что показывает, насколько удачно была в свое время проведена рекламная кампания и насколько качественный товар фирма выпускала и продолжает выпускать.
Название не должно иметь негативного подтекста. Если вы собираетесь открыть детское кафе, то не стоит экспериментировать со взрослыми названиями. Ведь наличие взрослой вывески исказит картину представления и может отпугнуть потенциальных клиентов.