Вы постоянно задерживаетесь в офисе, на вашем столе лежит куча бумаг, среди которых невозможно ничего найти? Пора научиться организовывать свое рабочее время, для начала можно купить часофон , ведь работа – это один из важнейших элементов жизни. Естественно, то, что работа крадет все личное время, не может нравиться. Если у вас всегда накапливается куча дел, и вы не умеете бороться с хаосом, - эти советы для вас!
Сначала нужно разобраться с беспорядком на рабочем месте. Со стола необходимо убрать ручки, скрепки и бумаги. Для этих предметов идеально подойдут ящики или корзины. На столе должно лежать только то, что нужно для дела. Все необходимые предметы нужно держать на расстоянии от 65 сантиметров от себя. Обязательно заведите блокнот, где вы будете записывать не только номера телефонов, но и планы на завтрашний день.
Успеть на работе сделать все и избавиться от пожирателей времени поможет часофон Burg. Ответы на письма, приходящие на электронную почту, болтовня с коллегами за чашкой чая, игры в Интернете… Несложно подсчитать, что на эти занятия у некоторых работников уходит добрая половина рабочего дня. Откажитесь от разговоров на личные темы, когда вы завалены неотложной работой. Во время разговоров вы высказываете личное мнение, а работа стоит! Личные проблемы должны уходить на второй план.
Группируйте документы и бумаги. В этом поможет тройной контейнер, в котором бумаги можно расположить по определенной схеме: дела входящие, текущие и исходящие. Если вы вынимаете документ, то нужно помнить, что его нельзя отправлять обратно в контейнер! Сначала сделайте эту работу, а потом приступайте к другой. Если вы работаете с компьютером, используйте точно такую же систему.
Не делайте два дела одновременно. Просматривая почту, не обедайте за столом, во время написания отчета не отвечайте на сообщения. Если что-то спланировано на рабочий день, нужно сосредоточиться только на этом. Назначьте определенные часы для выполнения тех или иных обязанностей. Установите, в какое время вы будете пить кофе, обедать, отвечать на письма. Уходя из офиса, посвятите 5-10 минут уборке вашего рабочего места. С аккуратно разложенными бумагами новый день будет приятнее начинать.
Заведите календарь, приобретите наручные часы телефон и записывайте все задания, которые нужно выполнить за день. Проанализируйте время, выберите самые важные дела и поставьте их во главе списка. Для определения степени важности дел можно использовать цвета: красный – для самой срочной работы, синий – для мелких заданий на сегодня, зеленый – для дел, которые могут подождать несколько дней. Если что-то сделали, вычеркивайте задание из списка.