Для продвижения продукта той или иной компании не обойтись без качественной презентации. Сегодня презентационные мероприятия могут устраиваться как в специальных залах, так и непосредственно на открытом воздухе. Главная задача организации такой презентации – привлечение внимания как можно большего числа людей, которые превращаются в потенциальных покупателей определённого продукта.
В ходе презентации может быть использован специальный экран, на который будет проецироваться ролик о важных функциях представляемой техники или полезных свойствах продукта. Презентация сопровождается ведущими и музыкальным оформлением, разработкой которого занимаются профессиональные аранжировщики.
Помимо качественной презентации для продвижения торгового знака может быть проведена организация корпоративных мероприятий с привлечением большого числа сотрудников, их родственников и друзей. Цель – одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, это организация тимбилдинга, когда люди, работающие в одной организации, узнают друг друга с неформальной стороны, во-вторых, это тонкий рекламный трюк, когда основная идея распространения информации о продукте – так называемое сарафанное радио. Люди, приглашённые на корпоративное мероприятие, расскажут своим друзьям и знакомым о том, какое замечательное вино (другой напиток) предлагался во время мероприятия. Напиток – это лишь один из примеров того продукта, который может быть разрекламирован через проведение тимбилдинга или корпоративной вечеринки.
Не менее важной составляющей корпоративного мероприятия является культурная программа. В этом случае на специально арендованную для проведения акции площадку могут быть приглашены творческие коллективы и профессиональные ведущие, в задачу которых входит не просто дать отдохнуть занятым людям, но и позволить им пообщаться друг с другом вне офисных условий, а значит, без особых табу и ограничений. Сегодня такие акции позволяют коллективу сплотиться и почувствовать единение для реализации важных практических задач.
Для организации корпоративных мероприятий рекомендуется использовать опыт профессиональных компаний, которые в течение долгого периода времени оказывают подобного рода услуги.