Представляем подборку самых популярных направлений при покупке товаров и услуг через Интернет. Одно из таких направлений – это покупка детских игрушек, которые можно приобрести в самых разных интернет-магазинах, используя так называемые промокоды. Всё о промокодах вы можете узнать на сайте http://promokodi.net, где предоставляется отличная возможность приобрести выбранную детскую игрушку с большой скидкой.
Ещё одно направление, которым люди предпочитают пользоваться при совершении торговых операций в Интернете, связано с путешествием. Сайты туристических компаний предлагают использовать горящие туры как внутри России, так и в странах зарубежья. Дело в том, что горящий тур будет стоить гораздо дороже тура обычного. А если учесть, что можно воспользоваться промокодом или купоном на скидку, то ту может обойтись ещё дешевле.
В последние пару месяцев россияне активно выбирают отдых в Крыму. Этот вариант отдыха может позволить существенно сэкономить, так как для путешествия на территорию Украины не требуется получение визы и использования заграничного паспорта. Россияне могут заказывать туры в Крым как на самолёте, так и на наземном транспорте. При этом использование железной дороги или автобусы сопряжено с прохождением таможенного контроля. В этом случае вас могут разбудить на государственной границе в ночное время суток и начать проверку не только ваших документов, но и содержимого сумок. В этом случае вам придётся несколько минут потерпеть, принимая во внимание обязанности таможенников.
Третье направление, которое используется при покупках – это услуги всевозможных косметологических и фитнес-центров. Для этого люди используют сайты таких центров, применяют полученные промо-коды, позволяющие получить месячный абонемент с солидной скидкой. В фитнес-центрах вы можете поправить свою фигуру, приведя её в подходящий вид перед сезоном отпусков. В то же время здесь вы можете получить консультацию специалиста, которая позволит вам использовать специальный комплекс физических упражнений в домашних условиях.
Четвёртое направление – бытовая техника. Сегодня каждая 12 покупка бытовой техники в России осуществляется через Интернет. Признанные лидеры продаж в этом случае – «М-видео» и «Эльдорадо». Однако в Европе показатель активности покупок существенно выше чем в нашей стране, так как там люди привыкли использовать возможности покупок в сезоны скидок, которые у нас часто реальными сезонами скидок не являются.