Стало известно, что рекламным сервисом Bing Ads добавлена возможность автоматической пометки URL адресов назначения для того, чтобы рекламодатели могли отслеживать степень эффективности оплаченных поисковых кампаний в таких аналитических программах как, например, Google Analytics. Ранее для достижения этой цели маркетологам было необходимо в ручном режиме производить выгрузку URL, включающую UTM метки или же прибегать к помощи специальных инструментов.
Теперь же при помощи двух новых опций рекламодатели смогут использовать функцию автоматической замены всех существующих меток в адресах URL или же добавить метки только в те URL, которые их не содержат. Осуществить автоматическое проставление UTM меток можно, также воспользовавшись Bing Ads API. Применяя UTM метки, можно узнать пользовательские данные посетителей, которые попали на сайт рекламодателя через объявления контекстной рекламы. Сами метки вставляются в URL ссылки и помогают передавать такие параметры как наименование рекламной кампании, её источник, а также ключевые слова.
В настоящий момент поддерживаются следующие UTM метки и заменяемые величины как utm_source, utm_medium, utm_term, utm_campaign. Если объявления или ключевые слова, содержащие URL назначения, содержат другие UTM метки, они не будут затронуты.
Новый салон красоты бауманская улица г. Москва открывает свои двери для всех красавиц города. Салон красоты оказывает широкий спектр услуг от маникюра, педикюра да всевозможных оздоровительных процедур. В салоне красоты на Бауманской улице Вы сможете расслабится душой и телом.