Стало известно, что сертифицированный партнер интернет-гиганта Google компания Optmyzr запустила в работу новый инструмент, при помощи которого рекламодатели смогут очень легко осуществлять управление ставками в “Торговых кампаниях” Google.
Во время разработки нововведения команда сервиса рассчитывала в первую очередь помочь рекламодателям, которые управляют торговыми объявлениями для тысяч разнообразных товаров. Управление ставками через AdWords в таком случае становится постоянной работой и не потому, что это сложно, а потому, что интерфейс не рассчитан на управление продуктами, которые “разбросаны” между несколькими кампаниями и рекламными группами.
Shopping Bidder Tool от Optmyzr сделает проставление правильных CPC для торговых объявлений простым и быстрым процессом, который можно в мгновение выполнить для тысяч разнообразных товарных групп.
Данный уникальный инструмент предоставит всем менеджерам кампаний возможность управлять всеми параметрами настройки на одной странице, отслеживать позитивные и негативные изменения коэффициента окупаемости ROI при помощи специальных фильтров, а также ознакомит со статистикой показов и кликов по интересующим объявлениям. При этом внесенные изменения на уровне кампаний можно в тот же момент импортировать в Google AdWords.