Что делать, чтобы погасить конфликт на работе

Многочисленных офисных работников сегодня принято называть офисным планктоном. Однако иногда часто в этом самом планктоне могут возникать настолько острые ситуации, которые нередко приводят к самым серьезным конфликтам на корпоративном уровне. Из-за этого люди готовы буквально сживать друг друга со свету. Чтобы не стать мишенью для тех, кто любит искать виноватых вокруг себя, следует предложить ряд советов, разработанных российских специалистами в области корпоративной психологии.

Считается, что тот человек более других подвержен корпоративному давлению, кто держит обиду в себе. Поэтому если вы почувствовали, что между вами и другими сотрудниками организации назревает конфликт, то нужно попытаться понять его причины и первым пойти на его разрешение. В этом случае никогда не нужно выплескивать негатив, даже если он окончательно и бесповоротно обосновался в вашем сознании. В конце концов, нужно хотя бы попытаться сыграть роль человека, который готов пойти на уступки ради достижения благоприятного микроклимата в офисе. При этом если вы человек с большими амбициями, то можно все устроить так, чтобы ответная реакция потенциальных соперников не заставила себя ждать. Плюс к тому, нужно ситуация обыграть так, чтобы этот самый ответный ход не потребовал от окружающих вас людей слишком больших волевых усилий. Если вы хотя бы на уровне актерской игры продемонстрируете свою открытость и готовность слегка уступить, то это может быть просто находкой для ведения дальнейшего позитивного разговора в коллективе.

Однако часто бывает так, что вы сами загоняете себя в жесткие рамки: не хочу идти на контакт – и все! Это позиция совершенно неконструктивная. Попытайтесь поставить себя на место своих обидчиков или соперников. Попытайтесь, в конце концов, сравнить свои эмоции с эмоциями других.
Случается и так, что конфликт может разгореться на ровном месте. При этом вы сегодня не в настроении. Вы пытаетесь приказным тоном сказать, чтобы это сделал ваш коллега. Но в этот момент коллега может воспринять ваш тон как неприкрытую агрессию по отношению к нему. Ни в коем случае нельзя в присутствии третьих лиц начинать выяснять отношения. В конце концов, эти третьи лица могут оказаться далеко не на вашей стороне.

Пытайтесь идти навстречу там, где это возможно. Но отнюдь не стоит думать, что уступать нужно всегда и везде. Бесконечные уступки могут сказать вашим оппонентам, что вы их опасаетесь. Поэтому и уступать нужно в меру. Будьте просто сами собой.

Следующая новость
Предыдущая новость

All-Radio 2.95 Rus + Portable Понималка. Детский язык жестов Авиация и Космонавтика Выпуск 48 Multi_Password_Recovery_1.1.6 Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (аудиокнига)

Последние новости