Google взялся за свой сервис Hangouts, чтобы как можно больше развить его часть по корпоративному сектору. Начиная с сегодняшнего дня, приложения Google для бизнес-клиентов больше не нуждаются в привязке к аккаунту Google+ и пользователи сервиса смогут осуществлять групповые видео-вызовы, используя существующие учетные данные и мгновенно проводить переговоры с людьми численностью до 14 человек на высокой четкости.
Одновременно с этим Google перевел Hangouts на те же условия предоставления услуг, которые охватывают другие службы для корпоративных пользователей, например, как Gmail, Спутниковое ТВ и Google Drive. В результате клиенты могут рассчитывать на 24-часовую поддержку по телефону, где гарантируется 99,9 процентов своевременного обслуживания и соответствующих отраслевых сертификатов.
В связи с тем, что не каждый из корпоративных пользователей перешел на Hangouts, Google заключает сделки с другими поставщиками видеоконференцсвязи для дальнейшей поддержки кросс-услуг в области телекоммуникаций. Blue Jeans и InterCall уже заявили о взаимном сотрудничестве, хотя мы вряд ли когда-нибудь увидим Skype в списке партнеров.
В конечном итоге Google работает с Chromebox, так что вполне может обратиться к широкому кругу компаний. В pipeline осуществляется поддержка нескольких дисплеев для показа презентаций и аудитории одновременно, а также интеграции с календарем. Google Apps Admin Console также подверглась изменениям и получила дополнительные возможности в виде удаленного управления вызовами.